Анализ аудитории сайта Сервера CS 1.6

Project DTM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Project DTM » Внутренний форум Dt4m.ru » Первый - самый!


Первый - самый!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В этой теме пойдёт разговор о самом важном(на мой взгляд) раунде - ПЕРВОМ!
..
Сторона Т dust2
В Первом раунде команда террористов нечего не покупает!
Установить пленд - Главная задача!
рАш
пример:
Быстро уставить пленд на точке B. 2 тера с бомбой бегут по короткой. 3 по центру
Детали:
Двоя с плентом сразу после ступенек >идут<. Идут до   1 фрага   или   чёткой инфы коллег.
Остальные слегка делятся.Первый(глаза) бежит сразу по центру(место трупов awpешника))) и зажимает shift(если нет контакта с врагом) на спуске к дверям.
Двоя без плента бегут fast'ом на zz и тусуются на ступенечке около ящика.Первый подходя к дверям даёт команду тусовщикам.
Go Go Go   xD словами конешно))
ТРОЯ выбегают на центр!
-а теперь немного смысла этой тактики-
Справишись с главной задачей при проигрыше во втором раунде каждый получает 3000$ + минуса противников(300$ за каждого)))
это позволит нам выиграть 2 раунд закупив броню галил с 35 патронами ( этого хватит )
например:
рАш точки А. Двоя те что без минусов аккуратно по zz. Остальные с минусами докупают флеш+обойма патронов и дым бегут по длине.
также есть вариант купить Калаш!!! - шутка
есть вариант купить мп5+набор гранат   одому из двух   и   одному из трёх
Взяв раунд на отдаче мы обеспечим себе наилучшую сторону Экономической стратегии!
Справимся???
p.s. Обсуждаем Хвалим Критикуем и пишем свои варианты первых раундов обоих сторон всех карт!!!

2

Ну раз тема ПЕРВЫЙ то я тож не откажусь от небольшой статейки.
Значит так ПЕРВЫЙ игрок который выходит на точку противника будь это ZZ или DL или еще что-то,он не должен стреляться,его задача бежать типо Foresta Gumpa или Беги Лола беги его задача отвлечь на себя противника,а задача остальных убить противника который будет стрелять в ПЕРВОГО.И самаое главно ПЕРВЫЙ не должен так сказать выбигать без прикрытия или игроки не должны тормазить чтобы в ПЕРВОГО не палили со всех сволов.

3

и еще... выходить должны даже еслии ты слепой, так как выходит 2 их легче убить, а когда вылазит 3(даже слепой) они мб и на него отвлекуться, то есть будет шанс убить....

4

пишем свои варианты первых раундов обоих сторон всех карт!!!


Вы здесь » Project DTM » Внутренний форум Dt4m.ru » Первый - самый!